четверг, 11 октября 2012 г.

Стена в спальне :)

В последнее время я активно занялась обустройством спальни. На самом деле, эта комната мне не очень нравится, потому что делали все в спешке и не было времени все продумать, заказать мебель и обои, поэтому обходились тем, что было в магазинах. В итоге у нас получилась пустая светлая комната нейтральных тонов. По началу спальня меня устраивала, но все познается в сравнении... На следующий год мы сделали рабочую комнату с привезенными под заказ обоями и сделанной по нашим эскизам мебелью, сшитыми чехлами на диван. И на фоне всего это великолепия спальня, конечно, смотрится очень скромно. Бледно, я бы сказала. Так как делать ремонт каждый год мы не можем себе позволить, я решила просто добавить цвета и  уютных мелочей.

И вот не прошло и двух лет, как я наконец-то поняла, чего мне не хватает и все реализовала :)


Началось все как положено, с эскиза.


Все вязанные элементы для фото я действительно сделала :)


Рамки к сожалению нашла только золотые.


Так что пришлось красить.


Вот так было :)


Вот так стало :)



2 комментария:

  1. Очень хочется готовое фото картин вблизи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там три взяты из журнала. А с вязаными штуками могу позже выложить, исходники-то есть :) Но там ничего особенного :)

      Удалить