вторник, 25 декабря 2012 г.

Часть новогодних подарков

Весь декабрь я с интересом наблюдала за блогами других рукодельниц, которые с упоением творили новогодние подарки, елочные игрушки и другие приятные мелочи для дома. К сожалению, сама я почти ничего не успела: уже традиционно конец года у меня занят работой и разными происшествиями, которые имеют свойство случаться исключительно под Новый год.

Тем не менее, мои родственники пожелали к празднику "что-нибудь вязанное", так что кое-что я все-таки сделала.

Стыдно признаться, но этих змеек я связала еще летом и планировала вязать в течение полугода, чтобы под Новый год их хватило всем, но как всегда я забыла, так что их по-прежнему всего две.

 

Сестра в этом году заказала вязанные чехлы на зеркала своей машины. Если честно, я не имею ни малейшего представления, как это должно было выглядеть... Так что сделала их в новогодней тематике - пусть машинка порадуется.



А это мама попросила для сестры, опять же. Эту пряжу я показывала в предыдущем посте, но не помню, писала ли, что одного мотка не хватает ни на что. Сначала я хотела соорудить из нее шарф, но мотка хватило сантиметров на 15, так что от этой идеи пришлось отказаться. Но женщина в магазине показала мне шапку, связанную из такой пряжи, и сказала, что потребуется всего 2 мотка. Не обманула в общем-то. Но спицы под нее я искала очень долго.




Ну и традиционные варежки для мужа. Вяжу уже не первый раз, но впервые получилось сделать с рисунком. Обычно я начинаю, а потом забрасываю и вяжу однотонные, что обидно, потому что варежки с рисунком получаются по сути двойными и поэтому теплее. Естественно, довязать еще не успела :)


Еще здесь нет шикарной косынки из мохера для мамы. Просто связала я ее так давно, что уже успела забыть сфотографировать и подарить. Вообще, нужно посмотреть, что еще я забыла сфотографировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий