вторник, 30 апреля 2013 г.

Неон

В последнее время я не очень продуктивна по части рукотворчества... работа и игры отнимают слишком много времени, да и вообще такое ощущение, что я уже связала все, что только можно было связать.В общем, какая-то депрессия, из которой вывести меня смог только неоновый взрыв цвета, который я наблюдаю в местных магазинах. Ну наконец-то стало модно одеваться ярко :)

Я тут же изменила концепцию все того свитера, который вяжу уже, наверное, год. Кстати, спинка и перед готовы. Сегодня начала рукав, так что едва ли успею передумать еще раз. Прикупила яркой пряжи для его отделки, пока правда сама не представляю, что хочу сделать :)

Еще есть кусок ярко-желтой полимерной глины, но нет никакой фурнитуры, но я обязательно что-нибудь сделаю... и старые ярко-розовые шипастые ошейники и браслеты: их нужно срочно переделать!

Далее много картинок для вдохновения. Все такое просто и такое яркое :)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий