четверг, 30 мая 2013 г.

Закончила свитерок

Ну вот и все, я наконец-то закончила этот свитер и жизнь даже немножечко потеряла смысл :) Идею с неоновой желтой окантовкой я, конечно же, подсмотрела в s.Oliver'е. А вот сердечко - это уже мое творчество. Концепция менялась, наверное, сотню раз, но в итоге получилось очень даже неплохо.

Далее - история с картинками :)

Все началось в марте прошлого года с того, что я насмотрелась винтажных фотосессий с Хеленой Бонем Картер и мне жутко захотелось чего-нибудь вязаного и винтажного. Так что я купила пряжу, выискала в журналах ажурный свитер и решила вязать вот точно такой же, но с бантиком под грудью.
Но, по-моему, всем очевидно: бантики под грудью - это вообще не про меня.В итоге пряжа так и легла мертвым грузом на полку (потому что в ящиках под кроватью уже не было места) и нервировала меня несколько месяцев. В итоге я решила сделать себе подарок на Новый год и связать базовый свитер в надежде, что в процессе меня озарит.
Озарило несколько раз. И наиболее навязчивой была идея с companion cube'ом. Сначала я думала сделать жаккардовый узор и даже купила пряжу, но выяснилось, что пряжа слишком тонкая, а вяжу я свободно, поэтому жаккард на этом деле смотрится хреново.
Потом подумала, что можно вышить, но вышивать я не люблю с детства... Да и к тому времени, как я добралась до переда, магазины завалило неоном :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий