вторник, 10 апреля 2012 г.

Еще один чехол на стул

Не прошло и года с моей предыдущей записи, и я наконец-то закончила чехол на второй стул. Кажется, что я делала его год, хотя на деле вышло недели две. Вроде и ничего сложного, но как-то муторно все слишком получилось... Думала даже бросить к чертям эту затею.
В итоге временно посадила чехол на белую некрасивую резинку. Где-то у меня была черная, которая постоянно попадалась мне под руку, когда не надо... естественно, когда она мне понадобилась, я ее не нашла :) В любом случае крепление переделывать, потому что съезжает он постоянно.



Пока вязала его, перехотела кофту, на которую пряжа уже куплена. Теперь снова искать-выдумывать что-то :)
А еще - начала вязать Шерлокову шапку. Уже, конечно, не сезон, но уж больно хочется. Тем более что пряжа куплена уже. Кстати, зря я переживала: толщина что надо. Купила Пехорку Популярную (зимний вариант, не знаю, чем отличается от обычной), вяжу крючком 4,5мм. И огромный булыжник в огород Пехорки. Уже который раз покупаю пряжу этого производителя, а в мотке нитка кусками. Жутко бесит просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий