суббота, 21 апреля 2012 г.

Описание DeerStalker Hat на русском :)

Наконец-то я нашла время  и собрала перевод описания DeerStalker Hat (о которой я писала тут) и фотографии воедино :) Вопреки моим ожиданиям, фотографий получилось не так много, и в основном они посвящены основе шапки. Козырьки и "уши" вяжутся просто, и я не придумала, как их можно проиллюстрировать. Еще я немного пролетела с количеством пряжи - 2х мотков не хватает. Поэтому я не стала делать финальную обвязку и одну из декоративных полос, но в перевод я эти элементы включила. Мое фото в готовом изделии будет позже, потому что, к своему стыду, я еще не привела его в надлежащий вид.

Сам перевод я собрала в PDF-файл <= нажмите, чтобы скачать :)

А сюда выложу страницы этого файла картинками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий