понедельник, 26 августа 2013 г.

Текущие проекты и планы

Слева - спинка жилетки для подруги.
Справа - снуд для себя.

Решила связать себе первый снуд, но пока не очень представляю, как он носится, поэтому никак не могу определиться с толщиной + пряжи очень ограниченное количество (то, что осталось от свитера). В общем, уже несколько раз распускала и начинала заново.

Еще хочу повязать чибиков-персонажей, и обязательно Дэдпула и Росомаху. Но теперь неизвестно, когда смогу выйти за пряжей... либо нужно еще раз перетрясти запасы, либо заслать кого-нибудь.

Вчера ночью наконец-то просмотрела все 500+ накопившихся записей в RSS о творчестве. Как же я все-таки завидую девушкам, у которых есть своя студия или хотя бы угол, где можно нормально и в порядке хранить все рукодельные штуки... и вообще творить с комфортом. Как я ни старалась себе сделать рукодельный уголок у дивана - не получилось. Есть у меня на примете еще один уголок, но не знаю пока, что из этого может получится.

И мое желание творить украшения только усиливается. Только я никак не могу придумать, что именно хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий