среда, 28 августа 2013 г.

Хочу новый плед

У меня в RSS случилась настоящая беда - я не читала ничего, наверное, месяц. Новых записей набралось просто космическое количество и у меня ушло часа 3, чтобы все просмотреть. Удалить кого-то не представляется возможным, потому что стоит убрать одного, как на его место найдутся двое. Конечно, какие-то блоги я люблю больше, какие-то меньше... И есть у меня в списке как минимум 4 совершенно сказочных блога, просто идеал, к которому нужно стремиться. Когда-нибудь я даже напишу про них пост.

Помимо всего прочего надумала я тут связать еще один плед бабушкиными квадратами, но так как классический у меня уже есть, нахожусь в поиске чего-то более необычного. Улов уже очень неплохой. Например, нашла коллекцию из 100 паттернов квадратов. На первый взгляд два там точно ничего :)

Под катом - картинки для вдохновения :)

Тут мне нравится идея использовать квадраты разного размера, да и сами квадратики ничего. Только вот такую штуку придется заранее рисовать и считать.


В принципе, этот вариант очень классический но здесь мне нравится, что внутри квадратов использована пряжа близких цветов.

Смотрится мило и необычно, хотя все очень просто.

Такие квадратики "от угла" тоже смотрятся очень неплохо, а сделать просто.

Тут опять же квадраты разного размера + совершенное буйство цвета.

Ну и вот тоже очень неплохой вариант + очень щадящий по пряже (впрочем, как и предыдущий): не надо задумываться над тем, что квадратики должны обрамляться одним цветом и т.п. Так что я в раздумьях... И вообще, глядя на это фото я понимаю, что мне еще и 2 наволочки заменить было неплохо. 

5 комментариев:

  1. Квадраты с кругами очень здорово смотрятся! Мне кажется, если не хочется сильно заморачиваться с рассчетами, можно вязать один большой и 5 маленьких квадратов, делать из них блоки и потом просто располагать, как понравится. На фото вариант чуть посложнее (мой мозг на такие расчёты плохо реаигирует:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе да, идея хорошая :) Но я еще буду отталкиваться от пряжи: что осталось и что докупить :)

      Удалить
  2. Мне вообще нравится идея квадратов разного размера)))
    А подушки с лепестками, кажется, есть уже у всех, кто выкладывает фотки с вязанием :D

    ОтветитьУдалить