пятница, 22 ноября 2013 г.

Покупочки :)

Сегодня с мамой очень продуктивно шопились в промзоне. Есть там один полуоптовый магазинчик с пряжей. В общем, купила я там сегодня 46 мотков пряжи, как итог моих недельных метаний "а покупать ли пряжу на плед или лучше взять на свитер?". И еще всяких мелочей набрала. А по дороге домой ощутила приход зимы собственной жопой :) Иду значит, в одной руке мешок с пряжей, в другой - пакет с молоком. И тут моя нога уезжает по замерзшей луже вперед, сама я лечу вниз, молоко взлетает в верх... и я элегантно приземляюсь попой на землю. Ну вот, смешное я вам рассказала, а теперь покупочки :)

На свитер взяла нежно-голубую и белую пряжу. Хочу какой-нибудь классический рисунок забацать.


А это потенциальный плед, видимо :)

Очень полезные булавки, чтобы откладывать петли. Я очень сильно в них нуждалась :)

А в соседнем магазине прикупила страз, может пригодятся к Новому году :)

Ну и до кучи. Организовала себе временный стол для творчества, а то делать все на полу не очень-то удобно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий