пятница, 20 декабря 2013 г.

Черно-белые шары

Уже и не думала, что у меня дойдут руки, но я все-таки нашла время :) Теперь у меня будет стильная черно-белая елка. Процесс я, к сожалению, не отсняла, потому что растянулся он у меня на месяц, но все и так предельно просто.

Итак, потребуются:
  • дешевые пластиковые елочные шары без рисунка, желательно светлые (я взяла уцененку с прошлого года), 160 рублей за 12 штук;
  • белая и черная акриловая краска (100 рублей за штуку);
  • губка (можно взять кухонную - конечно же, чистую - и порезать на 4 части);
  • тонкая кисть (предпочитаю щетину);
  • стразы (лучше брать в оптовом магазине);
  • супер-клей.
С помощью губки прокрашиваем шары. Возможно, придется сделать не один слой. Когда все это дело высохнет, нанести кистью рисунок. Конечно же, лучше заранее сделать эскиз на бумаге и потренироваться. Я делала сначала одну снежинку, потом сушила, а потом рисовала вторую на другом боке. Когда все высохнет, наклеить стразы с помощью супер-клея.

И готичное фото в промежуточном состоянии :)
P.S.: нужно уже навести порядок в тэгах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий