четверг, 20 марта 2014 г.

Синие-синие снуд и шапка к новому пальто



Пару недель назад я наконец-то купила себе новое пальто - почти такое, как хотела. Только вот оно абсолютно черное, поэтому захотелось добавить чего-то яркого. Почему-то выбор пал на ярко-синий цвет.



Синюю пряжу я нашла без особых проблем, а вот с компаньоном к ней пришлось поморочить себе голову. Сначала взяла грязно-голубую, но в процессе выяснила, что она совершенно не подходит. Потом решила, что пришло время той самой проклятой розовой пряжи, которая лежит у меня уже очень давно и постоянно раздражает, но не судьба. В итоге пошла и купила самый очевидный вариант - красную.

Ну  и для полноты картины решила, что это будет не шарф, а снуд. Снуды я до этого никогда не вязала и не вполне понимала, как сделать так, чтобы он был теплый и хорошо прилегал к шее. Если честно, то не понимаю до сих пор, поэтому снуд я связала в форме трапеции.


С шапкой решила уже не заморачиваться и связала простенькую спицами, тем более, что было подозрение, что  пряжи просто не хватит, если продолжить выпендриваться.
И самое интересное. В основу снуда я взяла узор из зимней Верены этого года, правда пряжа у меня немного разной толщины, поэтому кое-что пришлось подкорректировать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий