воскресенье, 1 июня 2014 г.

Хлопковый джемпер


Окей, я все-таки довязала эту хлопковую кофту, которой уже вынесла мозг себе и всем окружающим. Три дня я вязала, как проклятая, с утра до ночи, потому что появился отличный стимул - заказ на игрушку. А начинать что-то третье, пока не закончено два предыдущих (втрое - это плед, который я теперь тоже повязываю) тараканы мне почему-то не разрешили.

По итогам могу сказать вот что: чтобы я еще когда-нибудь да ни за что на свете. Ворот я распускала раз 6 и в результате решила отказаться от изначальной идеи и связала его просто столбиками. С рукавами тоже вышла осечка, потому что я, очевидно, не умею считать. Сидят они очень плотно, но я пока не могу решить, нравится мне это или нет. Может перевяжу. Когда-нибудь потом. Пока что я просто очень рада, что разобралась с этим унылым долгостроем. И да, попутно хвастаюсь двумя висюльками, которые пришли из Китая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий