вторник, 11 сентября 2012 г.

На осень

В предыдущей записи я сомневалась, как же мне вязать новый осенний комплект, а теперь он уже готов, и получилось совсем неплохо :) Правда есть у меня опасения, что шапка получилась слишком тонкой, но это не беда, я думаю.


Я решила все-таки делать шапку именно рельефными полосками. Вообще, процесс и результат мне очень понравился, поэтому новый комплект на зиму я буду вязать также, только шапку сделаю в 2 слоя, и может быть еще украшу ажурными цветами из тонкого ириса. Если, конечно, найду-таки подходящую пряжу.


С шарфом решила особо не выдумывать и сделать банальные полочки :)


Так и не решила пока, что связать в дополнение. Митенки - это, конечно, хорошо, но я их не ношу почти. Хочу вместо них купить сиреневые перчатки. Подумываю над гамашами, потому что моим осенним туфлям явно чего-то не хватает.

2 комментария:

  1. Просвети, пожалуйста, как ты вязала. На каких спицах, какими нитками, сколько петель и всё-всё :) Я бы тоже хотела себе такой комплект связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь написать отдельный обстоятельный пост на эту тему :)

      Удалить