воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Как сделать ароматическую свечу


Я живу в городе, где нет ни одного приличного магазина с бесполезными мелочами для дома, так что порой приходиться что-то сочинять самой. Например, я нигде не нашла ароматические свечи в закрывающихся баночках. А осенью так хочется наполнить свой дом теплыми ароматами, укутаться в плед и читать книжку... В общем, я решила, что сделать такую свечу - не проблема. Итак, приступим :)

Сразу прошу прощенья за разношерстные фото. Дело в том, что начала делать свечу вечером, но сообразила, что мне не нравятся запахи от масел, которые у меня есть, так что пришлось отложить до следующего дня.

Что нужно:
  • Плоская стеклянная баночка с крышкой. Например, баночка от икры, детского питания, джема. Можно, конечно, взять простую рюмку, но я хотела чтобы моя свечка закрывалась и не выдыхалась.
  • Самая простая бытовая свеча. Продается в магазинах для дома, канцтоварах. Стоит недорого.
  • Ароматические масла. Чаще всего можно найти в магазинах с бесполезными подарками и лавках с феншуйной мелочью.
  • Восковые мелки, если хотите добавить свече цвета.
  • Емкость для растапливания парафина.
  • Кастрюля с водой.
  • Плита.
  • 30 минут свободного времени. 

Как делать:


1. Нужно измельчить парафин в емкость, в которой мы будем его плавить. Для измельчения можно использовать нож, терку или специальную штуку для чистки овощей, которую использовала я. В качестве емкости лучше использовать неглубокую кружку, потому что емкость нагреется и удобнее будет брать ее за ручку. При измельчении свечи старайтесь не повредить фитиль. Он нам еще понадобится.

Тут же можно накрошить чуть-чуть воскового мелка. Нужно совсем немного, потому что он дает очень хорошую пигментацию.

2. Поставьте емкость на водяную баню.


3. Подготовьте баночку для свечки, как на фото выше: обвяжите один конец фитиля вокруг карандаша и положите на банку сверху по центру, чтобы не утонул. Фитиля должно быть с запасом.

4. Когда парафин расплавится, добавьте в него масло и хорошо перемешайте. Я добавила довольно много - примерно 2 чайных ложки - но свеча все равно пахнет не очень сильно, так что это дело вкуса.


5. Аккуратно залейте парафин в баночку. Дайте несколько часов, чтобы остыл и затвердел.


6. Как только парафин затвердел, уберите карандаш и отрежьте излишки фитиля сверху (лучше оставить 1-1,5 над уровнем парафина).


7. Ну и самое интересное :) Отмыть все емкости от парафина довольно просто. Поставьте их под струю горячей воды минут на 7-10, потом протрите губкой с моющим средством и ополосните максимально горячей водой, какую могут выдержать ваши руки.

1 комментарий: