вторник, 11 сентября 2012 г.

Коробочки под косметику


Не обращайте внимание на отсутствие заголовка блога... он появится, как только я придумаю что-нибудь соответствующее фону.

Буквально на той неделе я внезапно поняла, что пора бы мне избавится от всякого хлама и организовать все то, что останется. Поняла я это потому что вещи из шкафов начали на меня буквально выпрыгивать, а пристроить новые покупки было уже некуда. Например, косметика у меня была разбросана по всей спальне: часть на стеллаже, часть в кармашках, а часть - в огромной косметичке в шкафу. В итоге я потеряла свою любимую пудру и вообще никогда не знала, что у меня есть.

С большей частью косметики пришлось, конечно же, расстаться по причине срока годности, чем-то вообще ни разу не пользовалась... В итоге остатки вполне себе уместились на стеллаже у зеркала (и там им самое место), но скользкие коробочки начали спрыгивать и оттуда. Поэтому пришло время для безумного креатива с коробками из под чая, которые я непонятно зачем складирую :)

Итак, мне потребовалось:

  • скачанные заранее клипарты (скрап-наборы);
  • цветной принтер;
  • тонкая фотобумага;
  • коробочка из под чая;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч
  • и час свободного времени :)

Я измерила коробочку и быстренько накидала в фотошопе новый дизайн. На лист А4 он не поместился, поэтому коробочка у меня не обклеена снизу. Потом я распечатала все это на тонкой матовой фотобумаге и обклеила коробочку с помощью двустороннего скотча :)





Как это все выглядит на стеллаже я покажу как-нибудь в другой раз, а сейчас пойду за чаем и сделаю еще парочку для мамы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий