воскресенье, 10 августа 2014 г.

Паблик Вконтакте

В последнее время я рукодельничаю даже больше, чем играю. Причины по сути три. Во-первых, я наконец-то закончила плед, который давил на меня больше полугода, так что у меня появились новые идеи. Во-вторых, бывают уже совсем осенние дни, когда руки сами тянутся к пряже. И, в-третьих, от вязания, в отличие от игр, я могу оторваться быстро и в любой момент без серьезных последствий.

Кроме того, иногда мне очень хочется выложить быструю телефонную фоточку последних покупок или процесса и написать пару слов, но это немного не блоговый формат. Так что я решила, что неплохо было бы завести паблик Вконтакте про мое рукоделие с альбомами, ссылками и такими вот быстрыми обновлениями... Так что подписывайтесь. Мне будет приятно :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий