среда, 13 августа 2014 г.

Пехорка: Скандинавская и Северная

Как я уже упоминала на своем паблике, у меня появилось желание писать отзывы на пряжу. Дело в том, что с такого рода пряжей я столкнулась впервые, поэтому эмоций было много. Так что отзыв - не отзыв, но впечатлениями поделиться очень хочется. Но я, конечно, понимаю, что моток на моток не приходится.

Пехорка Ровница Скандинавская

50гр/50м
50% шерсть, 50% акрил

Если честно, то с ровницей я раньше дел не имела, но шла в магазин с запросом "что-нибудь объемное и легкое". Продавец предложила эту пряжу. Тогда меня немного расстроило, что она продается такими маленькими мотками, но мне сказали: "Ну это же ровница, ее больше не намотаешь". И я еще специально взяла побольше мотков, чтобы сократить количество узелком в готовом изделии... И все было бы неплохо, но выяснилось, что внутри почти каждого мотка (у меня их было 8) уже непременно есть парочка узелков...

В остальном же пряжа очень приятная на ощупь: гладкая, объемная и очень легкая.

Пехорка Северная

50гр/50м
30% ангора, 30% шерсть, 40% ПАН

На самом деле к этой пряже у меня вообще нет претензий (разве что она немного колючая). Она теплая, легкая, объемная и невероятно красиво скручена. А еще цвет просто потрясающий. У меня остался один моток и я теперь думаю докупить других цветов и что-нибудь еще из нее изобразить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий