вторник, 12 августа 2014 г.

Органайзер для спиц

На днях разбирала свои спицы и крючки, которые уже начали слишком часто опрокидывать стаканчик, в котором стоят. От всего старого и повторяющегося избавилась, но все равно осталось не мало, так что мне очень захотелось завести себе органайзер под все это дело, даже не смотря на то, что с шитьем я на "вы".



В поисках ткани я обежала все близлежащие магазины, но в итоге забрела в небольшой магазинчик, специализирующийся на тканях для постельного белья, а так уже нашлись очень симпатичные остатки. Правда, как выяснилось позже, на одном из них была огроменная дыра. Благо я взяла с большим запасом. Дома, конечно, не удержалась и сразу начала кроить. Потом шить... В итоге подумала, что полдня все равно уже прошло - не бросать же на половине... В итоге всего каких-то 10 часов мучений не вставая и органайзер готов.


Кстати, на 100% ручная работа, потому что швейной машинки у меня нет :) В общем, получилось, по-моему, неплохо и даже не очень криво. Зато теперь наглядно видно, каких номеров спиц не хватает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий