вторник, 19 августа 2014 г.

Когда нечего делать, можно и кактус связать

Что делать, когда нечего делать? Все началось с того, что в пятницу я забрела в местный Fix Price и не смогла уйти оттуда с пустыми руками - три горшочка, которые составлялись в потрясающее мятное омбре, поразили меня в самое сердце. Но уже дома до меня дошло, что садить мне в них откровенно нечего. Цветов у меня и так ровно столько, сколько может не погибнуть в спартанских условиях, и сидят они все в комфортных пластиковых емкостях. Но Интернет спешил на помощь: вчера я просматривала очередную порцию рукодельных блогов и наткнулась на занятный пост, в котором девушка жаловалась, что вся растительность у нее мгновенно хиреет, но она нашла решение - навязала себе кактусов. А правда. Почему нет? У меня как раз есть три свободных горшка.

Связать кактусы оказалось проще простого: берешь спицы и начинаешь вязать различными резинками - кактус получается сам. Чуть дольше я решала проблему с размещением их в горшках, ведь нужно было и кактусы закрепить, и горшки утяжелить. В итоге решила сами кактусы пришить к бумажным дискам диаметром чуть меньше горшка для придания устойчивости, а горшки наполнить декоративными камнями из садового магазина. Правда, садовый меня разочаровал, но в зоомагазине нашло великое разнообразие красивых грунтов для аквариумов по очень приятным ценам.


А я их в комнате с компами поставлю. Там все равно настолько темно, что ни одно живое растение не приживется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий